• Покраска авто
  • Полировка авто
  • Ремонт бампера
  • Диагностика
  • Ремонт моторов
  • Ремонт ходовой
  • Ремонт КПП
  • Рем.глушителей
  • Шиномонтаж

Диагностика ходовой.

Ходовая часть автомобиля отвечает за передвижение транспортного средства, а состояние ходовой части определяет уровень комфортной езды.

Регулярная диагностика ходовой части автомобиля позволяет улучшить маневренность и устойчивость на дороге. Считается, что диагностику ходовой части следует делать через каждые 20-25 тысяч км, но помимо пробега веским основанием для проведения внеплановой диагностики ходовой части автомобиля является появление постороннего шума, стуки или скрипа.

Для качественного ремонта ходовой части необходимо пройти несколько этапов. Начинать следует с диагностики подвески автомобиля. Подвеска автомобиля постепенно изнашивается, и не стоит откладывать диагностику до того момента, пока что - то окончательно не сломается. Чтобы максимально обезопасить себя от неприятных неожиданностей и обеспечить свою безопасность и комфорт, необходимо периодически проводить диагностику подвески.

При проведении диагностики подвески оценивается общее техническое состояние подвески: амортизаторов, пневмобаллонов, пружин, рычагов, ШРУСов, тормозных и колесных дисков, износ покрышек, сайлентблоков, рулевых наконечников, системы гидроусилителя руля, рейки, шаровых опор и шкворней,карданного вала, раздаточной коробки и редуктора на наличие течей и люфтов.

После прохождения диагностики становится понятно с чего начинать ремонт. Актуальной частью ремонта является замена амортизаторов. В конструкции амортизаторов наиболее часто выходят из строя клапанный механизм или сальник штока. 

Долговечность амортизатора во многом зависит от состояния его штока. В течение всей своей службы он совершает сотни тысяч возвратно поступательных движений. Для обеспечения минимального износа штока и его уплотнения проводится высококачественная обработка поверхности. Если на штоке в процессе эксплуатации появились задиры или очаги коррозии, служить такой амортизатор будет недолго.

Также причинами некачественной работы амортизатором могут быть односторонние задиры - следствие неправильной установки амортизатора, когда нарушилась соосность цилиндра и штока с поршнем. Ускоряет износ и повышенная запыленность воздуха.

Отбойники - ограничивают ход амортизатора и смягчают вибрацию. Если они разбиты - амортизатор работает при повышенных нагрузках. При этом автомобиль посажен ниже обычного, дорожный просвет уменьшается. Если отбойники вовремя не заменить, прийдется менять амортизаторы, что во много раз дороже.

Немаловажной частью ремонта ходовой части автомобиля является замена ступицы.

Ступица и подшипник ступицы – это самый наружный элемент ходовой части любого автомобиля. Ступица испытывает нагрузки и подвержена повышенному износу и выходу из строя. В интернете размещено множество текстовых и видео-инструкций по самостоятельной замене ступицы на различных автомобилях отечественного и иностранного производства, но  замена ступицы это очень ответственная процедура, которая требует специальных навыков. Поэтому замену ступицы следует доверить специалистам квалифицирующимся на ремонте автомобилей.

Причиной для замены ступицы может быть появившийся гул во время езды, который может усиливаться при поворотах или при езде на средней скорости, это говорит о том, что у вашего автомобиля вышел из строя подшипник ступицы. И если продолжать ездить с такой поломкой, то вы подвергаете себя и своих близких к опасности. В таком случае не стоит откладывать визит в автосервис.

Специалисты автосервиса «Юго-Восток» незамедлительно  определят, какая ступица или подшипник вышли из строя, и произведут замену необходимых элементов.

 Замена шаровых опор. Шаровая опора — это один из важнейших элементов подвески. Основное назначение шаровой опоры — соединение ступицы рычага подвески с управляемым колесом.

Количество шаровых опор может варьироваться в зависимости от конструкции подвески и особенностей вертикального перемещения колеса, исходя из его положения в горизонтальной плоскости.

Корпус крепится к рычагу посредством болтов или запрессовывается в него. Разумеется, если применен последний метод, то производится не только замена шаровой опоры, но и рычага подвески.

В процессе эксплуатации автомобиля шаровые опоры принимают на себя основной удар. Шаровые опоры держат значительную часть массы автомобиля. И выход из строя механизма шаровой опоры может сыграть злую шутку с автомобилем в дороге. И иметь представление о состоянии шаровых опор – это вынужденная необходимость любого автолюбителя.

Как и все трущиеся поверхности, шаровые опоры подвержены износу. При незначительном износе говорят, что колесо начинает «стучать». А вот чрезмерный износ может привести к аварии - автомобиль просто падает на дорогу, поскольку опора не в состоянии больше удержать колесо.

Замена сайлентблоков. Сайлентблок, или по-другому резинометаллический шарнир, представляет из себя две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка. Сайлент-блоки служат для соединения деталей подвески, и за счет упругой вставки между втулками (обычно используют для этих целей материал полиуретан, из-за этого их называют как "полиуретановые сайлентблоки") гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому. На него приходятся самые тяжелые нагрузки, ведь он должен противостоять деформации, которая получает подвеска автомобиля.

Сайлентблоки встречаются как в передней подвеске автомобиля, для крепления рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости, реактивных тяг, так и для крепления штанги в задней подвески. Также сайлентблоки применяют для крепления амортизаторов, коробки передач, двигателя. И за всеми этими резинометалическими шарнирами нужен постоянный и своевременный контроль.

Для безопасного управления автомобилем, также необходимо переодически проходить «Сход-Развал». Термином « сход-развал » называют процедуру установки углов наклона колеса относительно дороги и оси симметрии самой машины. Дело в том, что колеса на машине установлены не абсолютно перпендикулярно к дороге, а под небольшими углами — это улучшает сцепные свойства колес и улучшает управляемость.

Если вашему автомобилю необходима диагностика ходовой части или других не менее важных систем, обращайтесь в наш сервис. Мы своевременно определим причину неполадок и вернем Вашему автомобилю прежнюю прыткость и маневренность.

 

 
Контакты

Адрес:

109380 г. Москва. Люблино. ул.Совхозная  дом 10"А". Схема_проезда.

Телефоны:

+7(499)390-37-45; +7(926)182-68-90.

E-Mail:

uvaoservis@yandex.ru.

Мы работаем:

Ежедневно с 10.00 до 22.00.

Голосование
Вы предпочитаете?