8 (499) 390-37-45

8 (926) 182-68-90

с 9:00 - 22:00. Uvaoservis@yandex.ru

заявка on-line

Покраска крыла автомобиля по низким ценам!

Что представляет собой эффективная и качественная окраска крыла машины? Ответ на этот вопрос пытаются найти многие автолюбители. Бессрочная гарантия на проведение восстановления колера транспорта - вот что имеется под понятием качественно выполненной услуги в этой области.

Клиента не интересуют детали и подробности процесса, так как более ценным является результат и уверенность в его присутствии на поверхности машины долгое время. Пожизненная гарантия - это идеальный вариант. Но существует ли такая в реальной жизни? Стоит попробовать получить положительный ответ на этот вопрос в существующих ныне автосервисах. Если вы нашли такую мастерскую, то являетесь настоящим счастливчиком.

Как формируется цена на окраску крыла автомобиля

Чтобы понять тонкости процесса, стоит разобраться в одном нехитром примере с реальными данными. Передние и задние крылья были подвергнуты окраске на машине "Мерседес". Относительно задней двери имеются уточняющие данные. Над этим элементом была произведена работа по восстановлению после механического воздействия и покраска. Плавный переход в работе по окрашиванию позволил реанимировать вид переднего крыла. За счет всех этих манипуляций стоимость работ уменьшилась на 5000 рублей. Срок выполнения задания составил всего четыре календарных дня.

Стоит акцентировать внимание клиентов на том, что ценовая политика в отношении покрасочных работ в столице примерно одного плана. Дороже или дешевле на несколько сотен рублей - разве эта разница существенна для владельцев иномарок? В нашем варианте покраска крыла автомобиля рассматривается собственником как необходимость, нежели каприз. Основополагающими остаются такие критерии работы, как гарантийные обязательства от исполнителя и качественный уровень выполнения процедуры.

Гарантийные обязательства на выполненные работы

Почему к гарантии столь пристальное внимание? Опытные мастера за время длительного труда видят немало волшебных моментов нашей реальной жизни. Например, фактор нехватки человеческих ресурсов. Как он может влиять на гарантийные обязательства? Традиционная для всех автосервисов "кадровая текучка" должна быть рассмотрена тут как наиболее серьезный фактор риска получения неквалифицированной услуги. Покрытие крыла некачественным лаком - причина, по какой недовольный клиент возвращается в сервис. Но ответственный за проведение работы сотрудник уже уволился, поэтому и спрашивать теперь не с кого. Хорошо, когда гарантийные обязательства выполняются с ориентиром не на единоличную ответственность, а полные обязательства от всей компании. Но такие ситуации скорее являются редкостью. Маскировка вины самого сервиса - вот традиционная схема общения с клиентом, какой уже расплатился за оказанную услугу.

Вторым примером можно рассмотреть проведение работ с машиной Порше. Для этого авто, мастерами автосервиса "Юго-Восток" была осуществлена покраска крыла и восстановление детали. Отличным свидетельством качественно выполненной работы становится фотоотчет. Специалисты всегда рады помочь в устранении неисправности, связанной с потерей надлежащего внешнего вида крыла или другими случаями повреждений элементов.

В целом, работы по окрашиванию и ремонту признаются мастерами как несущественные процедуры, какие проводятся крайне быстро и не требуют существенных финансовых затрат со стороны клиента. Восстановление цвета крыла обойдется в среднем 2100-2600 рублей. Но не стоит забывать, что к сумме добавятся стоимость расходных материалов, цена за разборку и постановку детали обратно. От степени повреждения будет зависеть итоговая стоимость по восстановлению первоначального вида транспорта.